ВЕСТИ С ПРАКТИКИ
В период с 4 октября по 26 ноября 2021 года студенты 4-А группы проходили производственную практику ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования на базе МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда.
Наставниками студентов в период прохождения практики стали: Елена Степановна Фидорцова, Наталья Алексеевна Лавренцова, Татьяна Евгеньевна Золотухина и Людмила Николаевна Васильченко.
За время прохождения практики студенты приобрели практический опыт:
- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию;
-определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;
- проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;
- составления педагогической характеристики обучающегося;
- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
- ведения учебной документации.
Педагогическая практика оказалась для всех студентов 4-А группы важным этапом в формировании профессиональных компетенций.
ВЕСТИ С ПРАКТИКИ
В период с 4 октября по 26 ноября 2021 года студенты 4-А группы проходили производственную практику ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования на базе МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда.
Наставниками студентов в период прохождения практики стали: Елена Степановна Фидорцова, Наталья Алексеевна Лавренцова, Татьяна Евгеньевна Золотухина и Людмила Николаевна Васильченко.
За время прохождения практики студенты приобрели практический опыт:
- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию;
-определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;
- проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;
- составления педагогической характеристики обучающегося;
- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
- ведения учебной документации.
Педагогическая практика оказалась для всех студентов 4-А группы важным этапом в формировании профессиональных компетенций.