Наши специальности
Дошкольное образование
Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
- планирование, организация, координация и реализация педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения;
- организация просветительской работы для родителей и лиц, их заменяющих;
- обеспечение охраны жизни и здоровья детей во время учебно-воспитательного процесса;
- организация контроля за результатами обучения и воспитания и деятельностью педагогов;
- консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
- использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий;
- воспитание детей дошкольного возраста как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических чувств на основе индивидуального подхода;
- оказание помощи в социализации детям дошкольного возраста;
- анализ современных тенденций развития дошкольного образования, образовательных программ;
- формирование общей культуры детей дошкольного возраста.
Вы можете получить дополнительную подготовку в области информатики, музыки, досуговой деятельности дошкольников.
Преподавание в начальных классах
Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
- изучение возможностей, потребностей, достижений младших школьников в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития;
- организация обучения и воспитания в сфере начального образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям младших школьников;
- организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности;
- использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с использованием информационных технологий;
- осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.
Вы можете получить дополнительную подготовку в области иностранного (английского) языка, информатики и др.
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
- организация процесса обучения всем учебным предметам начальных в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- определение цели и задач, планирование и проведение уроков по всем учебным предметам в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- организацие и проведения индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении и школьной адаптации;
- проведение диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;
- планирование и проводение коррекционно-развивающей работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении;
- использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе;
- проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;
- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;
- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их;
Вы можете получить дополнительную подготовку в области сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.