вести с практики 2022

ВЕСТИ С ПРАКТИКИ

 

В период с 4 октября по 26 ноября 2021 года студенты 4-А группы проходили производственную практику ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования на базе МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда.

 

5LGHqt37xUU a1HBgK-aq9c aH63pIRyf4c  

 

Наставниками студентов в период прохождения практики стали: Елена Степановна Фидорцова, Наталья Алексеевна Лавренцова, Татьяна Евгеньевна Золотухина и Людмила Николаевна Васильченко.

За время прохождения практики студенты приобрели практический опыт:

- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию;

 

rwLvtE6qLHU BTewLhwfeUw TjYHdz7AiFw

 

-определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;

- проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

- составления педагогической характеристики обучающегося;

- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения учебной документации.

IJzSaciN2aU KG6drJZiJ50 lJPu4HHZcUo  

Педагогическая практика оказалась для всех студентов 4-А группы важным этапом в формировании профессиональных компетенций.

 

 

ВЕСТИ С ПРАКТИКИ

В период с 4 октября по 26 ноября 2021 года студенты 4-А группы проходили производственную практику ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования на базе МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда.

Наставниками студентов в период прохождения практики стали: Елена Степановна Фидорцова, Наталья Алексеевна Лавренцова, Татьяна Евгеньевна Золотухина и Людмила Николаевна Васильченко.

За время прохождения практики студенты приобрели практический опыт:

- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию;

-определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;

- проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

- составления педагогической характеристики обучающегося;

- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения учебной документации.

Педагогическая практика оказалась для всех студентов 4-А группы важным этапом в формировании профессиональных компетенций.

гис-технологии
ткани для вышивания