Новости с практики

Новости с практики

           «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В.О. Ключевский). Такими словами в холле каждый день на протяжении трех недель встречала студентов 4Б группы «Зерноградская специальная школа-интернат». С 28.09. по 16.10.2020 года студенты специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании проходили производственную практику по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

          Студентам и методистам посчастливилось окунуться в учебный процесс коррекционной начальной школы. Новым для студентов было также проведение уроков в 1 классе. Как увлеченно они проводили уроки письма и обучения грамоте у первоклашек! Как трудились, чтобы все учесть на уроках физической культуры и музыки в 1 классе! И получались уроки замечательные, разнообразные, с применением различных коррекционно-развивающих технологий: игровых, здоровьесберегающих, ИКТ, групповых и других.

         Студенты 4Б группы показали высокий уровень сформированности профессиональных компетенций. Об этом свидетельствуют полученные результаты проведенных уроков. Большинство студентов группы имеют оценки «отлично» и «хорошо»!

         Конечно, хочется услышать отзывы самих студентов о приобретенном опыте. Вот некоторые из них:

         Семенова Люба: «Практика мне очень понравилась! Детишки миленькие, хорошенькие, для речевой школы многое знают. С ними очень приятно работать. В школе замечательные учителя, в колледже замечательные методисты: помогут, подскажут, объяснят, направят на правильный путь! На практике я работала с разными классами, трудностей не возникало, не считая того, что некоторые классы не могли удержать дисциплину на уроке, но я нашла решение, я выработала свои методы! И у меня получалось! Практика мне очень понравилась и запомнится на всю жизнь. Это огромный опыт, который пойдет в будущее».

           Татаринова Даша: «Практика мне очень понравилась. Было интересно выдавать уроки не в обычной общеобразовательной школе, а в специальной – речевой школе. У меня трудности вызвали уроки в 1 классе: письмо, обучение грамоте и еще урок физической культуры, который я выдавала в 1А классе. На данной практике я получила колоссальный опыт работы с детьми с нарушением речи. Все было прекрасно!»

           Закутнева Инна: «Практика оказалась для меня очень интересной и запоминающейся. Возникали трудности, но я с ними справилась. Уроки выдавать было не очень легко, так как не все детки были усидчивые, а нужно было вовлечь их в учебную деятельность, заинтересовать. Но при этом все дети очень открытые и доброжелательные, было приятно с ними работать! Эта практика поможет мне в моей будущей профессии тем, что я смогу активно включиться в работу, имея такой опыт общения с детьми!»

         Можно сделать вывод, что организация педагогической практики в колледже обеспечивает профессиональное самоопределение, профессиональное развитие личности, а также способствует осознанию будущим педагогом собственных действий, своего личностно-профессионального «Я».

Руководитель практики в 4Б группе

Резникова А.А.

 

 

гис-технологии
ткани для вышивания